Оплата и доставка
РЕЖИМ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА STATVENT.BY
![]() |
Приём и подтверждение заказов по телефону:
|
ДОСТАВКА ПО МИНСКУ
Доставка по г.Минску и ближайшему пригороду осуществляется курьером.
Условия доставки и получения заказов:
- служба доставки работает с 16:00 до 23:00 без выходных;
- при оформлении заказа до 14:00 доставка осуществляется в день заказа. Если заказ оформлен после 14:00, то доставка будет произведена на следующий день.
- претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара;
- в обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его подключение, настройка и проверка работоспособности. Проверку товара осуществляет сам Клиент, информацию о товаре можно получить у оператора;
- доставка товара осуществляется до дверей Вашего дома/офиса;
- в случае отсутствия претензий к полученному товару, Вы оплачиваете Курьеру стоимость заказа и доставки и получаете весь необходимый комплект документов;
- при авансовой оплате заказа (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также (если покупателем выступает юридическое лицо) доверенность от организации-плательщика.
Стоимость доставки курьером:
- минимальная сумма заказа 50,00 руб.
- при сумме заказа cвыше 200,00 руб. – БЕСПЛАТНО;
- при сумме заказа до 100,00 руб. – 10,00 руб.
- при сумме заказа от 100,00 до 200,00 руб. – 5,00 руб.
Доставка по Беларуси
Доставка осуществляется посредством почтового отправления через РУП "Белпочта" либо службой экспресс-доставки.
Способ доставки и её стоимость уточняется при подтверждении заказа. Срок доставки 1-3 рабочих дня.
ОПЛАТА
![]() |
Оплатить товар Вы можете:
|
Для оплаты по безналичному расчёту оформите заказ через корзину, заполнив реквизиты предприятия или прикрепив файл с ними к заказу, или пришлите заявку в произвольной форме на электронную почту shop@statvent.by с указанием реквизитов Вашего предприятия, перечнем товаров и номером телефона контактного лица. В течение 30 минут Вы получите счёт для оплаты на адрес электронной почты, с которого пришла заявка.
УСТАНОВКА
![]() |
Производим качественный монтаж проветривателей и вентиляционных клапанов с сохранением чистовой отделки по всей Беларуси. Ваши любимые обои останутся невредимы, а воздух в квартире станет чистым и свежим! Заказать услугу монтажа Вы можете вместе с покупкой товара в нашем интернет-магазине. |
ГАРАНТИЯ
Мы занимаемся гарантийным и сервисным обслуживанием всех товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине. В случае поломки незамедлительно обратитесь к нам и мы обязательно Вам поможем!
Условия гарантии:
- гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (фильтры, комплектующие и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации запчастей;
- в гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
- гарантийные пломбы на корпусе изделия не должны иметь следов вскрытия;
- перед использованием товара внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.
При наступлении гарантийного случая незамедлительно обратитесь к нам по телефону +375 29 3553 555
ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА
Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавца и покупателей, касающиеся продаваемых товаров нашим магазином. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей.
Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты и Декларации Соответствия образца Таможенного союза (для тех групп товаров, для которых они необходимы).
Получение товара
При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон или товарный чек с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету).
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом.
Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества
При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты.
Обмен и возврат товаров надлежащего качества
В соответствии со ст. 28 Закона Републики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.
Для этого необходимо чтобы:
- товар не был в употреблении;
- товар сохранил свои потребительские свойства;
- товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
- имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
- товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.
При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.
Внимание! Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.
Продавец не несёт расходы по демонтажу ранее установленных товаров и расходы, связанные с восстановлением строительных конструкций и элементов до первоначального состояния.
Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:
- Заявление на возврат денежных средств;
- Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий;
- Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.).
В соотвествии с действущим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 №26, при несоблюдении одного из вышеприведенных условий в обмене или возврате качественного товара может быть отказано.