Оплата и доставка

РЕЖИМ РАБОТЫ ИНТЕРНЕТ-МАГАЗИНА STATVENT.BY

Приём и подтверждение заказов по телефону:
  • ежедневно с 09.00 до 19.00
Приём заказов онлайн:
  • ежедневно, круглосуточно.

ДОСТАВКА ПО МИНСКУ

Доставка по г.Минску и ближайшему пригороду осуществляется курьером.

Условия доставки и получения заказов:

  • служба доставки работает с 16:00 до 23:00 без выходных;
  • при оформлении заказа до 14:00 доставка осуществляется в день заказа. Если заказ оформлен после 14:00, то доставка будет произведена на следующий день.
  • претензии к внешнему виду и комплектации изделия после заполнения гарантийного талона и отъезда курьера не принимаются. Поэтому настоятельно рекомендуем Вам проверять модель, характеристики, комплектацию товара до подписания гарантийного талона. При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара;
  • в обязанности курьеров не входит консультация по эксплуатации и характеристикам товара, его подключение, настройка и проверка работоспособности. Проверку товара осуществляет сам Клиент, информацию о товаре можно получить у оператора;
  • доставка товара осуществляется до дверей Вашего дома/офиса;
  • в случае отсутствия претензий к полученному товару, Вы оплачиваете Курьеру стоимость заказа и доставки и получаете весь необходимый комплект документов;
  • при авансовой оплате заказа (по безналичному расчету, с помощью электронных платежных систем и пр.), Покупатель обязан предъявить удостоверяющий личность документ, а также (если покупателем выступает юридическое лицо) доверенность от организации-плательщика.

Стоимость доставки курьером:

  • при сумме заказа cвыше 100,00 руб. (1 000 000 руб.) – БЕСПЛАТНО;
  • при сумме заказа менее 100,00 руб. (1 000 000 руб.) – 5,00 руб. (50 000 руб.).

При заказе товара с установкой по г.Минску доставка осуществляется монтажной бригадой БЕСПЛАТНО.

Доставка по Беларуси

Доставка осуществляется посредством почтового отправления через РУП "Белпочта" либо службой экспресс-доставки
Способ доставки и его стоимость уточняется при подтверждении заказа. Срок доставки 1-3 рабочих дня.

ОПЛАТА

Оплатить товар Вы можете: 

  • наличными (при доставке курьером по г.Минску) - образец кассового чека;
  • банковской карточкой (при доставке курьером по г.Минску);
  • через систему "Расчёт" (ЕРИП) - порядок оплаты;
  • в любом отделении банка;
  • по безналичному расчету (для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей).

Для оплаты по безналичному расчёту оформите заказ через корзину, заполнив реквизиты предприятия или прикрепив файл сними к заказу, или пришлите заявку в произвольной форме на электронную почту shop@statvent.by с указанием реквизитов Вашего предприятия, перечнем товаров и номером телефона контактного лица. В течение 30 минут Вы получите счёт для оплаты на адрес электронной почты, с которого пришла заявка.

 

УСТАНОВКА

Производим качественный монтаж проветривателей и вентиляционных клапанов с сохранением чистовой отделки по всей Беларуси. Ваши любимые обои останутся невредимы, а воздух в квартире станет чистым и свежим! 
Заказать услугу монтажа Вы можете вместе с покупкой товара в нашем интернет-магазине.

 


ГАРАНТИЯ

Мы занимаемся гарантийным и сервисным обслуживанием всех товаров, приобретенных в нашем интернет-магазине. В случае поломки незамедлительно обратитесь к нам и мы обязательно Вам поможем!

Условия гарантии:

  • гарантийные обязательства не распространяются на расходные элементы и материалы (фильтры, комплектующие и т.п.), а также на ремонт или замену естественно изнашиваемых в процессе эксплуатации запчастей;
  • в гарантийном ремонте может быть отказано, если установка или ремонт товара производились лицами, не имеющими соответствующих полномочий и квалификации;
  • гарантийные пломбы на корпусе изделия не должны иметь следов вскрытия;
  • перед использованием товара внимательно изучите прилагаемую инструкцию, при несоблюдении условий эксплуатации право на гарантийный ремонт утрачивается.

При наступлении гарантийного случая незамедлительно обратитесь к нам по телефону +375 29 3553 555

 

ОБМЕН И ВОЗВРАТ ТОВАРА

Во избежание конфликтных ситуаций предлагаем Вам ознакомиться с данным разделом, в котором приведены все основные правила взаимодействия продавцов и покупателей, касающиеся продаваемых нашей организацией товаров. Все эти правила закреплены законами и актами законодательства Республики Беларусь и носят обязательный характер как для продавцов, так и для покупателей. 

Также обращаем Ваше внимание, что все товары, продаваемые в нашем магазине официально импортированы в Республику Беларусь и имеют все необходимые документы, включая Сертификаты Соответствия национального образца и Свидетельства о государственной гигиенической регистрации (для тех групп товаров, для которых они необходимы).

Получение товара

При получении заказанного Вами товара обязательно убедитесь в комплектности изделия и отсутствии у него внешних дефектов до момента подписания гарантийного талона.
Курьер, осуществляющий доставку, обязан выдать заполненный гарантийный талон с печатью продавца и кассовый чек (за исключением оплаты по безналичному расчету).
При наличии претензий к внешнему виду и комплектности изделия Вы можете отказаться от товара.
ПОМНИТЕ! Претензии к внешнему виду доставленного Вам товара в соответствии со ст. 428 и 429 ГК РБ Вы можете предъявить только до его передачи продавцом.

Обмен и возврат товаров ненадлежащего качества

При обнаружении скрытых дефектов в товаре сразу сообщите нам об этом. Обмен товара или возврат денежных средств Покупателю осуществляется после проведения экспертизы сервисного центра или Белорусской торгово-промышленной палаты. 

Обмен и возврат товаров надлежащего качества

В соответствии со ст. 28 Закона Републики Беларусь от 9 января 2002 г. № 90-З "О защите прав потребителей" предоставляем следующую информацию о порядке и сроках возврата товара:
В случаях, когда товар надлежащего качества не подошел Вам по каким-либо причинам (размеру, форме, габариту, фасону, расцветке или комплектации), Вы можете отказаться от него в любое время до его передачи, либо в течение 14 дней с момента передачи Вам непродовольственного товара.

Для этого необходимо чтобы:

  • товар не был в употреблении;
  • товар сохранил свои потребительские свойства;
  • товар являлся товаром надлежащего качества (исправен, не имеет вмятин, трещин, царапин, сколов и других механических повреждений, за исключением скрытых производственных дефектов);
  • имеются доказательства приобретения этого товара у данного продавца;
  • товар не включен в Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих обмену и возврату, утвержденный постановлением Совмином от 14.01.2009 № 26.

При несоблюдении данных условий, мы, к сожалению, не сможем обменять товар или вернуть за него деньги.

Внимание! Транспортная служба нашего магазина не оказывает услуг по обмену и возврату качественных товаров.

Продавец не несёт расходы по демонтажу товаров и расходы, связанные с восстановлением строительных конструкций и элементов до первоначального состояния.

Для возврата денежных средств потребителю необходимо предоставить следующие документы:

  1. Заявление на возврат денежных средств;
  2. Паспорт гражданина Республики Беларусь или документ его заменяющий;
  3. Документы, подтверждающие приобретение товара в нашем интернет- магазине (кассовый чек, гарантийный талон и др.).

В соотвествии с действущим законодательством, а именно, постановлением Совмина от 14.01.2009 № 26, при несоблюдении одного из вышеприведенных условий в обмене или возврате качественного товара может быть отказано.

Дилер Tion O2
№1 в Беларуси
Вверх
сравнить 0 товар